Перейти к основному содержанию

Ремонт коробки Powershift Ford Kuga

// АКПП: Powershift 6DCT450 (MPS6) // Год: 2013 // Объём двигателя: 2.0L // Привод: полный // Пробег: 170.000 км //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе. Пропало переключение передач, трансмиссия встала в аварийный режим.
Диагностикой была выявлена ошибка – Проблемы или заедание в выключенном положении PCD - Тип неисправности - 00 Нет статуса для этого ДКН
Ранее владелец уже ремонтировал коробку в другом сервисе, но через непродолжительное время возникли повторные проблемы в работе трансмиссии и было принято решение обратиться уже в нашу мастерскую.
Согласовали снятие коробки, владелец пожелал присутствовать при проведении дефектовки.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – повреждение шлицов втулки дифференциала, следы ранее произведённых ремонтных работ, течь крышки-сальника, присутствие металлической стружки с пластиковыми осколками, выполненные ранее работы по модификации демпфера, разрыв пружин демпфера, разломанные пластиковые ретейнеры демпфера, повреждение дна и крышки корпуса демпфера (демпфер ремонту не подлежал и его было необходимо заменить в сборе). Проверка состояния сцепления показала перегрев фрикционных дисков сцепления, износ стальных дисков сцепления, поршней, тефлоновых уплотнительных колец ступицы масляного насоса, прокладки масляного насоса.
В механической части трансмиссии образовалась выработка в колодцах вилок переключения передач в корпусе коробки, износились направляющие бронзовые наконечники вилок переключения передач, начал заедать/заклинивать подшипник входного вала.
В гидроблок попала металлическая стружка – начали заклинивать/заклинивать клапаны регулировки давления, вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде соленоиды регулировки давления. Втулку дифференциала клиент заказал и привез самостоятельно.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.

 

Провели ремонт – выполнили мойку деталей, отремонтировали корпус/колодцы вилки переключения передач, вилки переключения передач, поменяли подшипник входного вала, датчик скорости, фильтр, фильтр картридж, комплект сальников, собрали механическую часть. Заменили комплект фрикционных и стальных дисков сцепления, поршни, тефлоновые уплотнительные кольца ступицы масляного насоса, прокладку ступицы масляного насоса. Заменили демпфер в сборе, поменяли крышку/сальник, установили втулку дифференциала.
Промыли и перебрали гидроблок – установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Трансмиссию собрали, выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, провели адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.

 

Сроки ремонта - 17 дней (с учётом ожидания втулки)
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта коробки под ключ (с запчастями) - 252.300 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно