Перейти к основному содержанию

Ремонт коробки Powershift Volvo C30

// АКПП: Powershift 6DCT450 (MPS6) // Год: 2012 // Объём двигателя: 2.0L // Привод: передний // Пробег: 155.000 км // Владелец: 4-й //

Клиент обратился в наш сервис для диагностики и ремонта роботизированной коробки передач.
Стала беспокоить вибрация возникающая при включении режимов Drive/Revers, усиление вибрации при движение в преднатяг, присутствовали плавающие обороты двигателя в момент остановки и начале движения.
Ранее владелец уже ремонтировал коробку в другом сервисе, но через непродолжительное время симптомы некорректной работы вновь проявились.
Диагностика не показала ошибок, но дорожный тест подтвердил симптомы указывающие на некорректную работу трансмиссии.
Согласовали снятие коробки, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – следы ранее произведённых ремонтных работ, течь крышки-сальника, сильный люфт центральной крышки демпфера. Проверка сцепления выявила - плохое состояние фрикционных дисков, задиры стальных дисков, износ поршней, тефлоновых уплотнительных колец ступицы масляного насоса, сепараторной прокладки масляного насоса. В механической части трансмиссии присутствовала выработка в направляющем колодце вилок переключения передач, износились направляющие подушки вилок переключения передач. Гидроблок был загрязнён, не прошли проверку по параметрам на гидростенде соленоиды регулировки давления.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.

 

Провели ремонт коробки – выполнили мойку деталей, отремонтировали направляющий колодец вилок переключения передач в корпусе коробки, вилки переключения передач, установили новый датчик скорости, ремкомплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр картридж. Заменили комплект фрикционных и стальных дисков сцепления, комплект поршней, тефлоновые кольца ступицы масляного насоса, сепараторную прокладку ступицы масляного насоса.
Отремонтировали демпфер с помощью ремкомплекта, поменяли комплект шайб демпфера. Промыли и перебрали гидроблок – установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Коробку собрали, выполнили монтаж, заправили масло, сделали адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе и устранение некорректной работы, помыли, уведомили клиента о готовности.

 

Сроки ремонта - 8 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 238.700 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно