// АКПП: Powershift 6DCT450 (MPS6) // Год: 2010 // Объём двигателя: 2.0L // Привод: передний // Пробег: 184.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 1 //
Машину привезли на эвакуаторе, трансмиссия встала в аварийный режим.
Диагностика показала ошибки:
ЕCM - P215В64 – Скорость автомобиля / корреляция частоты вращения вторничного вала
TCM - P079600 – Соленоид регулировки давления С, неправильные рабочие характеристики / зависание
TCM - P271400 – Соленоид регулировки давления D, неправильные рабочие характеристики / зависание
TCM - P076600 – Соленоид переключения D, неправильные рабочие характеристики вне нормы / зависание
TCM - P077100 – Соленоид переключения Е, неправильные рабочие характеристики вне нормы / зависание
Согласовали снятие коробки, клиента пригласили на дефектовку.
Дефектовка роботизированной коробки передач выявила течь трансмиссионной жидкости через крышку/сальник, люфт демпфера, пружин, износ ретейнеров пружин демпфера, шайб, центрующего кольца, поршней, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, износ стальных дисков сцепления.
В механической части коробки присутствовала выработка колодцев/посадочных мест вилок переключения передач, износились направляющие подушки вилок переключения, уплотнительные шайбы, прокладки и сальники. Соленоиды регулировки давления мехатроника проверили по параметрам на гидростенде и тест показал их некорректную работу и необходимость замены. Рекомендовали выполнить замену датчика скорости, так как для его замены необходимо выполнить разбор механической части трансмиссии. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
Провели ремонт коробки – Отремонтировали корпус, выполнили чистку/мойку детали, ремонт вилок переключения передач, установили новый датчик скорости, фильтр, фильтр картридж, ремкомплект сальников/прокладок. Восстановили демпфер с помощью ремкомплекта пружин с ретейнерами, заменили комплект фрикционных и стальных дисков сцепления, комплект поршней, комплект шайб, центрующее кольцо, крышу-сальник. Промыли и перебрали мехатроник, поменяли комплект соленоидов регулировки давления. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, провели адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Сроки ремонта - 8 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 203.400 руб.
Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно