// АКПП: JF017E (CVT) / Двигатель: 3.5L // Год: 2013 // Привод: полный // Пробег: 173.000 км. // Владелец: 1-й // Замен масла: 2 //
Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе.
После недавно произведённого ремонта в другом сервисе трансмиссии встала в аварийный режим.
Диагностика показала ошибки:
P0776 – Электромагнитный клапан управления давлением "В" - функционирование или залипание в закрытом состоянии
P0965 – Электромагнитный клапан "В" управления давлением - диапазон/производительность
Договорились о снятии коробки, владелец пожелал присутствовать при проведении дефектовки.
Дефектовка вариатора – выявила следы ранее произведённых ремонтных работ, присутствие металлической стружки, загрязнение масляных фильтров, люфт опорных подшипников конусов в посадочных местах корпуса коробки и задней крышке, задиры конусов, износ приводной цепи, заклинивание и задиры клапана масляного насоса, повреждение шлицов ступицы масляного насоса, выработку посадочного места барабана forward, выработку на первичном валу, износ фрикционных дисков, тефлоновых колец, прокладок и сальников. В гидроблок попала металлическая стружка (данная модель гидроблока не подлежит ремонту, возможна только замена на новый). В гидротрансформаторе подгорела и износилась фрикционная накладка. Обязательно рекомендовали выполнить установку нового допрадиатора, вместо штатного допрадиатора и теплообменника из-за большого количества металлической стружки. Согласовали с клиентом стоимость ремонта, приступили к ремонтным работам.
Провели ремонт вариатора – Отремонтировали корпус коробки, заднюю крышку корпуса, заменили ступицу масляного насоса, масляный насос с клапаном, первичный вал, барабан forward, конусы, приводную цепь, комплект фрикционных дисков, тефлоновые кольца, комплект прокладок/сальников, фильтр, фильтр-картридж. Установили новый гидроблок в сборе. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили допрадиатор, залили трансмиссионную жидкость, прописали и адаптировали новый гидроблок, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Сроки ремонта - 12 дней
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) - 321.900 руб.
Стоимость комплекта допрадиатора (с установкой) - 22.000 руб.
Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно