Перейти к основному содержанию
8 (495) 723-88-66

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

// АКПП: JF011E (CVT) // Год: 2010 // Двигатель: 2.0L // Привод: передний // Пробег: 280.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 3 //

 

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе из партнёрского сервиса.
Стали возникать пинки при переключении на D на холодное состояние, ощущалась вибрация во всех диапазонах скорости. Происходили подтормаживания на старте, падали обороты двигателя при остановке в пробке, возникала сильная вибрация, после чего машина глохла.
Диагностикой в сервисе была выявлена ошибка:
P0868 – Датчик давления трансмиссионной жидкости - низкое давление
Согласовали с клиентом транспортировку автомобиля на эвакуаторе уже в наш сервис для снятие коробки и проведения дефектовки.

 

Дефектовка вариатора – выявила присутствие металлической стружки, растяжение и износ приводного ремня, повреждение/задиры конусов, люфт опорных подшипников конусов в корпусе коробки и задней крышке корпуса, задиры и заклинивание клапана масляного насоса, повреждение тела клапана масляного насоса, износ фрикционных дисков, тефлоновых уплотнительных колец, прокладок и сальников. В гидроблок попала металлическая стружка – начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе разорвало опорную шайбу турбины, повредило дно корпуса, поршень, подгорела и начала разрушаться фрикционная накладка.
Рекомендовали выполнить установку нового допрадиатора вместо штатного допрадиатора и теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонтным работам.

 

Провели ремонт вариатора – выполнили мойку деталей, отремонтировали посадочные места опорных подшипников конусов в корпусе коробки и задней крышке, заменили конусы, установили ролики конусов вместо шариков, поменяли приводной ремень, масляный насос, комплект фрикционных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр картридж. Промыли и перебрали гидроблок – поменяли комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, установили новый допрадиатор вместо штатного допрадиатора и теплообменника, заправили трансмиссионную жидкость. Автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли и уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта - 10 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) - 238.300 руб.
Стоимость комплекта допрадиатора (с установкой) - 22.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно