Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Chrysler Grand Voyager

// АКПП: Chrysler - 62TE // Двигатель: 3.8L // Год: 2008 // Пробег: 205.000км. // Владелец: 2-й //

Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе. Коробка стала переключаться в аварийный режим и дальнейшее движение было возможно только на одной пониженной передаче.
Диагностика показала ошибки:
P0868 – Датчик давления трансмиссионной жидкости - низкое давление
P1745 – Transmission Line Pressure Too High for Too Long (Передача линии слишком высокое давление)
Согласовали с клиентом снятие и проведение дефектовки АКПП.

 

Дефектовка выявила износ алюминиевого барабана сцепления Low, поршней, фрикционных и стальных дисков. В гидротрансформаторе была изношена фрикционная накладка. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
 

Провели ремонт АКПП – Заменили барабан сцепления Low, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект прокладок/сальников, фильтр. Восстановили гидроблок и блок соленоидов с помощью ремкомплекта. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили жидкость АТФ. Тестирование автомобиля снова выявило ошибку по датчику. Перепроверили гидроблок и коробку, для проверки поставили новый блок соленоидов - ошибка не ушла. После этого отдали автомобиль на проверку электрикам - они проверили проводку и проблем не нашли, после чего рекомендовали заменить блок управления. Заказали блок управления и заменили, после этого ошибка ушла, отдали автомобиль владельцу.
 

Срок ремонта - 19 дней (с учётом всех работ и проверок)
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничения по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) – 105.300 руб.
Стоимость проверки проводки и замены блока управления - 20.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно