Перейти к основному содержанию

Ремонт гидротрансформатора АКПП

ремонт бублика АКПП

Гидротрансформатор (ГТР) - это внешний узел автоматической трансмиссии в форме диска, являющийся одним из самых важных элементов АКПП. Основной функцией гидротрансформатора является передача крутящего момента от двигателя к автоматической трансмиссии. Именно благодаря исправной работе гидротрансформатора, обеспечивается плавный разгон автомобиля.

При эксплуатации АКПП, гидротрансформатор, как и любой другой элемент коробки, постепенно изнашивается и начинает работать некорректно. Если вовремя не починить гидротрансформатор, это может привести к печальным последствиям для всей АКПП. Поэтому, важно на ранних этапах определить неисправность и обратиться в специализированный технический центр за помощью.

 

Основные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП

 

1.      легкий механический звук или гул при переключении передач говорит о проблемах с подшипниками

2.      вибрация и плавание оборотов на скорости 60-80 км/час говорит о стирании фрикционной накладки гидротрансформатора

 

Для того, чтобы точно определить неисправность гидротрансформатора АКПП нужно, чтобы диагностику проводил опытный диагност, который со 100% точностью сможет поставить диагноз. Ведь неисправность гидротрансформатора можно определить только по характерным симптомам при движении автомобиля.

 

Процесс ремонта бублика АКПП включает следующие этапы:

 

1.      Резка гидротрансформатора по шву на токарном станке

2.      Промывка и дефектовка деталей

3.      Замена всех расходных материалов на новые

4.      Сварка корпуса

5.      Проверка на герметичность

6.      Балансировка

 

ZF-Expert обладает собственным производственным оборудованием для ремонта любых гидротрансформаторов АКПП. Опытные мастера в вашем присутствии за 5-6 часов полностью восстановят гидротрансформатор. На ремонт гидротрансформаторов  в нашей мастерской предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев, в зависимости от типа АКПП.