// АКПП: ZF6HP26 // Год: 2009 // Объём двигателя: 3.6L Diesel // Пробег: 216.000 км //
Снятую коробку передач для дефектовки и ремонта нам прислал клиент транспортной компанией из другого города. Беспокоила некорректная работа АКПП, в поддоне была металлическая стружка.
Дефектовка выявила сгоревшие фрикционные диски, перегрев стальных дисков, выработку посадочного места центрального алюминиевого суппорта, износ втулок, сальников/прокладок. В гидроблоке износились демпферы, сепараторная пластина, выработали свой ресурс соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе износился фрикционный диск, подшипник, сальник ступицы турбины и уплотнительный манжет. Согласовали с клиентом стоимость ремонта, приступили к работам по восстановлению.
Провели ремонт АКПП – Заменили центральный алюминиевый суппорт, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, поддон-фильтр. Восстановили гидроблок – Промыли гидроплиты, поменяли демпферы, сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали и передали в транспортную компанию.
Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта - 156.900 руб.