На прошлой неделе взяли в ремонт АКПП Audi A4.
|| АКПП: ZF6HP19 || Двигатель: 2.0L бензин || Год: 2006 || Пробег: 177.000 км || Привод: полный ||
Клиента беспокоила работа АКПП - иногда проявлялись пробуксовки. Он сначала сделал диагностику в другом сервисе, ошибок диагностика не выявила, после этого он приехал на диагностику к нам. Тест-драйв с мастером указал на проблему с блокировкой гидротрансформатора. Пробуксовки указывали на проблему с фрикционами. Ничего удивительного для этих коробок с таким пробегом. Было принято решение коробку снять и разобрать. Дефектовка выявила износ фрикционов и втулок. В гидротрансформаторе была стёрта фрикционная накладка. В гидроблоке каналы и соленоиды были забиты мелкой стружкой. Масло хозяин менял в этой коробке один раз - прошлым летом. Менял ли масло предыдущий хозяин - неизвестно.
Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект сальников и прокладок, комплект втулок, фильтр. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционную накладку, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды.
Сроки ремонта - 4 дня
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Стоимость снятия/установки и масла - 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 117.000 руб.