В конце прошлой неделе взяли на ремонт АКПП БМВ 750LiX
Год: 2011
Двигатель: 4.4L
АКПП: ZF6HP28
Пробег: 110.000 км
Коробка пиналась при переключении передач, вставала в аварийный режим. Диагностика в сервисе показала ошибки по неверным передаточным числам (механический износ) и по датчику электронной платы. Масло было черным, коробку сняли и отдали нам на ремонт. Дефектовка выявила износ фрикционов, втулок и соленоидов. Коробка до этого уже чинилась в другом месте - меняли частично фрикционы и втулки, при сборке все посадили на герметик. (Распространенная практика для снижения цены ремонта). Кустарный ремонт - залог повторной поломки АКПП. В плате вышел из строя датчик.
Провели капитальный ремонт АКПП. Поменяли комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект сальников и прокладок, комплект втулок, поддон. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционную накладку, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды. Восстановили электронную плату.
Сроки ремонта - 3 дня
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Ремонт электронной платы - 25.000 руб.
Всего за ремонт АКПП - 127.000 руб.