// АКПП: GM 5L40E // Двигатель: 3.0L Diesel // Год: 2005 // Пробег: 309.000 км // Владелец: 2-й //
Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП. Стал беспокоить гул, переключение передач происходило с пробуксовками и толчками, трансмиссия переключалась в аварийный режим. Диагностика выявила букс 2-й, 4-й и 5-й передачи. Согласовали снятие коробки, владельца пригласили на дефектовку.
Сняв масляный поддон, обнаружили большое количество металлической стружки, масло было сгоревшим. Дефектовка выявила выработку в колоколе корпуса, задиры ротора масляного насоса, износ барабана Reverse, корпуса сцепления Corst, планетарного ряда, поршней, опорных дисков, шайб, фрикционные и стальные диски были сгоревшими. В гидроблок попала металлическая стружка и фракция от сгоревших фрикционов, клапана давления и соленоиды были изношены. В гидротрансформаторе фрикционная накладка стёрлась до металла. Дали обязательную рекомендацию по замене теплообменника. Согласовали стоимость деталей и ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
Провели ремонт АКПП – Отремонтировали колокол корпуса, планетарный ряд, заменили ротор масляного насоса в сборе, барабан Reverse, корпус сцепления Corst, комплект поршней, набор шайб, опорные диски, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок и фильтр. Восстановили гидроблок – провели чистку гидроплит, заменили клапана давления, соленоид EPC и блокировки гидротрансформатора. Отремонтировали гидротрансформатор. Заменили теплообменник, выполнили монтаж, залили охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло.
Сроки ремонта - 6 дней (с учётом ожидания деталей)
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 137.700 руб.
Стоимость нового теплообменника (с установкой) - 9.300 руб.
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно