Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП BMW 523i

// АКПП: ZF8HP45 // Двигатель: 2.5L–205л.с. // Привод: задний // Год: 2010 // Пробег: 180.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 1 //

 

Клиент приехал к нам для ремонта АКПП по акции на Drive2. Клиента беспокоили пинки с толчками при наборе скорости, машина периодически переключалась в аварийный режим. Диагностика ошибок не показала, но выявила плохие данные коррекций пакетов передач, что указывало на явный износ деталей в механической части АКПП. Договорились о снятии и дефектовке АКПП, клиента пригласили на дефектовку.
 

Дефектовка выявила износ планетарной передачи, ступицы сцепления, корзины сцепления, фрикционных и стальных дисков. В гидроблоке была изношена сепараторная пластина, соленоиды проверили на гидростенде и 3 соленоида проверку по параметрам не прошли. В гидротрансформаторе был изношен фрикционный диск. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
 

Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили планетарную передачу, ступицу D, корзину сцепления E, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, поддон с фильтром.
Восстановили гидроблок — промыли гидроплиты, заменили сепараторную пластину и соленоиды. Восстановили гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили новую жидкость АТФ.

Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 146.000 руб.
Стоимость ремонта со скидкой 10% (акция на Drive2) - 131.400 руб.

 

Диагностика АКПП – бесплатно
Мойка автомобиля – бесплатно