Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП BMW 525D F10 xDrive

// АКПП: ZF8HP45X // Двигатель: 2.0L diesel // Привод: полный // Год: 2012 // Пробег: 277.000 км //

Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе с неисправной трансмиссией. Диагностика показала множественные ошибки:
420451 – Нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфты А и В
4204D1 - Нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи муфты В и С
4203D1 – Нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфты В, С и D
421362 – Контроль передаточного числа: все муфты недостоверность
420351 – Функция контроля передаточного отношения: переключение 5 после Х невозможно
Согласовали с клиентом снятие АКПП и проведение дефектовки.

 

Дефектовка трансмиссии – выявила горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, повреждение опорных дисков, повреждение/сбитие упоров солнечной шестерни, повреждение упоров алюминиевой ступицы D, повреждение алюминиевого барабана Е, барабана С, люфт осей сателлитов планетарной передачи, начальную стадию выработку масляного насоса, износ уплотнительных втулок, прокладок и сальников. Гидроблок был сильно загрязнён, износилась сепараторная пластина, демпферы, 3 соленоида регулировки давления не прошли проверку по параметрам на гидростенде, начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорели фрикционные диски, износился тефлоновый уплотнитель ступицы, сальник ступицы турбины, уплотнительный манжет поршня и ступицы дна корпуса. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
 

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили масляный насос, планетарную передачу, солнечную шестерню, ступицу D, барабан Е, барабан С, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков с опорными дисками, поршни, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, заменили демпферы, сепараторную пластину, три соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности.
 


Сроки ремонта АКПП - 5 дней
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 277.300 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно