В конце прошлой недели взяли в ремонт АКПП BMW 535d от наших партнёров.
|| АКПП: ZF8HP70 || Год: 2010 || Пробег: 178.000 км || Привод: задний ||
АКПП дёргалась при отпускании тормоза, при начале движения и переключении 1-2. На переключении 2-3 тоже иногда проявлялся пинок. Значения коррекций были завышенными, ошибок по АКПП не было, масло чёрное. Коробку сняли и отдали нам для дефектовки.
Дефектовка выявила стандартный набор проблем для этих коробок - перегрев фрикционов и стальных дисков, износ планетарного ряда и втулок.
Провели капитальный ремонт коробки. Заменили планетарный ряд, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, фильтр с прокладкой и сепараторную пластину.
Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционную накладку, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
Сроки ремонта - 2 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта ZF8HP ( с запчастями) - 92.000 руб.