// АКПП: ZF6HP28X // Двигатель: 4.4L // Привод: полный // Год: 2011 // Пробег: 322.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //
Клиент приехал к нам по предварительной записи для диагностики и ремонта АКПП, переключение передач стало происходить с подёргиваниями после прогрева автомобиля. Диагностика не показала ошибок, но выявила плохие данные коррекций пакетов передач, что указывало на износ деталей в механической части трансмиссии. Коробка уже один раз ремонтировалась до этого. Договорились с клиентом о снятии и дефектовке АКПП.
При съёме коробки была обнаружена течь крышки/сальника коленчатого вала.
Дефектовка АКПП выявила большую выработку втулки ступицы масляного насоса, износ фрикционных дисков, стальных дисков, втулок, прокладок и сальников. В гидроблоке износились демпферы, сепараторная пластина, провели вакуум тест филиалов гидроплит и все клапаны регулировки давления прошли проверку. В гидротрансформаторе подгорели фрикционные диски, износился подшипник, сальник/уплотнитель турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, запустили в работу.
Провели ремонт АКПП – заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок — промыли гидроплиты, поменяли демпферы, сепараторную пластину, комплект соленоидов. Восстановили гидротрансформатор. Провели замену крышки/сальника коленчатого вала. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло. Автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Сроки ремонта АКПП - 3 дня (по предварительной записи)
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 131.000 руб.
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно