Вчера взяли в ремонт АКПП BMW F01.
Год: 2008
Двигатель: 3.0L
АКПП: ZF6HP19
Пробег: 99.000 км (на приборке)
Клиент приехал в сервис, где обслуживает свой автомобиль, на эвакуаторе. Диагностика показала ошибку по датчику электронной платы АКПП. Масло было чёрным и горелым. Клиент договорился с сервисом о снятии коробки и мы забрали ее для ремонта. Дефектовка выявила износ фрикционов, втулок и соленоидов. В гидротрансформаторе была изношена фрикционная накладка и подшипники. В плате вышел из строя датчик.
Провели капитальный ремонт АКПП. Поменяли комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект сальников и прокладок, комплект втулок, поддон. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционную накладку, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды. Восстановили электронную плату.
Сроки ремонта - 2 дня
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Ремонт электронной платы - 25.000 руб.
Всего за ремонт АКПП - 127.000 руб.