Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП BMW X1 F48 xDrive18d

// АКПП: Aisin TG-81SC // Год: 2018 // Объём двигателя: 2.0L // Привод: полный // Пробег: 105.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла 0 //

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП, переключение передач в диапазоне 2-й, 3-й стало происходить с пинками, после прогрева и удержания машины на 6-й, 7-й передаче, появлялось уведомление о неисправности работы привода. Диагностика и дорожный тест подтвердили симптомы, указывающие на некорректную работу трансмиссии. Договорились с владельцем о снятии коробки и проведении дефектовки.
 

Дефектовка АКПП выявила плохое состояние трансмиссионной жидкости, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, выработку посадочного места барабана С3/С4, износ тефлоновых колец, прокладок/сальников, загрязнение масляного фильтра. В гидроблок попала стружка от сгоревших фрикционов. В гидротрансформаторе подгорели фрикционные диски, износились уплотнительный манжеты. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
 

Выполнили ремонт АКПП – провели чистку/мойку деталей, поменяли барабан С3/С4, комплект фрикционных дисков, стальные диски, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали и на этапе проверки выявилась некорректная работа, коробку повторно сняли для полной перепроверки и устранения неисправности, заменили соленоид. Машину вновь протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта - 15 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 214.800 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно