Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП BMW X1 F48 xDrive20i

// АКПП: Aisin AWF8G45 (TG-81SC) // Год: 2018 // Объём двигателя: 2.0L // Привод: полный // Пробег: 65.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла 2 //

Клиент обратился в нашу мастерскую для диагностики и ремонта АКПП. Переключение передач стало происходить с пинками, ощущались задержки, в момент включения задней передачи возникал подтык.
Диагностика показала ряд ошибок:
4203B1 – Контроль передаточного отношения, передача 3: Муфта С1 или С3 ошибочно расцеплина
4204F1 – Контроль передаточного отношения, передача 7: Муфта С2 или С3 ошибочно расцеплина
4217B1 – Контроль передаточного отношения, передача 7: Муфта B1 или С1 или С4 ошибочно расцеплина
421807 – Электронный клапан управления давлением С3: минимальное давление
421841 – Электронный клапан управления давлением С4: максимальное давление
Договорились с владельцем о снятии коробки и проведении дефектовки.

 

Дефектовка трансмиссии – выявила горелое/жжёное состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки, сильное загрязнение масляного фильтра, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, люфт посадочных обойм подшипников в корпусе коробки, выработку посадочного места алюминиевого барабана С3/С4, износ опорной обоймы центральной алюминиевой ступицы, люфт сателлитов передней планетарной передачи, износ тефлоновых колец, прокладок и сальников. В гидроблок попала металлическая стружка от сгоревших фрикционов, начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, некорректно работать соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе подгорели фрикционные диски, износились уплотнительные сальники/манжеты. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
 

Выполнили ремонт АКПП – провели чистку/мойку деталей, отремонтировали корпус, планетарную передачу, восстановили барабан С3/С4, центральный суппорт, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта - 36 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 247.400 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно