// АКПП: ZF6HP21X // Двигатель: 3.0L // Год: 2008 // Пробег: 190.000 км //
Снятую коробку для дефектовки и ремонта нам прислал клиент транспортной компанией из города Лабытнанги. После смены масла, через непродолжительное время при переключении с 4-й на 5-ю передачу АКПП стала переключаться в аварийный режим, ощущались толчки, после чего машина переставала набирать скорость.
Дефектовка выявила сильный износ фрикционных дисков, стальных дисков, втулок, сальников-уплотнителей. В гидроблоке были изношены соленоиды, сепараторная пластина и демпферы. В гидротрансформаторе износились фрикционные накладки. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
Провели капитальный ремонт АКПП – заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Гидроблок промыли, заменили демпферы, сепараторную пластину, комплект соленоидов. Восстановили гидротрансформатор. Выполнили чистку корпуса в абразивоструйной кабине, АКПП собрали, упаковали и отправили обратно клиенту транспортной компанией.
Сроки ремонта АКПП - 2 дня
Гарантия на АКПП - 2 года, без ограничения по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 102.000 руб.
Чистка корпуса АКПП - бесплатно