Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП BMW X5 F15 xDrive 25d

// АКПП: ZF8HP75Z // Двигатель: 3.0L Diesel // Год: 2017 // Привод: полный // Пробег: 159.000 км //

Автомобиль для ремонта АКПП привезли нам из партнёрского сервиса. Трансмиссия начала переключаться в аварийный режим.
Диагностикой были выявлены ошибки:
2AF800 - Информация автоматической коробки передач: аварийная программа коробки передач активирована
420371 - Функция контроля передаточного отношения: переключение 7 после Х невозможно
420598 - Задержка выходного вала КП: слишком большой
Также были выявлены завышенные данные по коррекциям пакетов передач.
Договорились о снятии коробки для проведении дефектовки.

 

Дефектовка АКПП выявила – горелое состояние трансмиссионной жидкости, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, повреждение упоров алюминиевого барабана Е, начальную стадию повреждения упоров алюминиевого барабана С, повреждение упоров алюминиевой ступицы D, повреждение/выработку ротора масляного насоса, люфт осей сателлитов планетарной передачи, износ поршня С, уплотнительных втулок, прокладок и сальников. В гидроблоке присутствовало сильное загрязнение, износились демпферы, сепараторная пластина, перестал держать вакуум клапан главного давления, не прошёл проверку по параметрам на гидростенде главный соленоид регулировки давления. В гидротрансформаторе подгорели фрикционные диски, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины, сальник, манжет поршня и ступицы дна корпуса. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к ремонту.
 

Провели ремонт трансмиссии – выполнили чистку/мойку деталей, заменили масляный насос, ступицу D, барабан Е, барабан С, планетарную передачу, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, поршень С, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок – промыли филиалы гидроплит, заменили главный клапан регулировки давления, демпферы, сепараторную пластину, установили новый главный соленоид регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили сервис о готовности.
 


Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 327.100 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно