Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП BMW X6 F16

// АКПП: ZF8HP75Z // Двигатель: 3.0L Diesel // Привод: полный // Год: 2014 // Пробег: 193.000 км //

Снятую АКПП для ремонта привёз самостоятельно владелец автомобиля. Трансмиссия начала переключаться в аварийный режим и происходило ограничение переключения передач. Согласовали с владельцем разбор и дефектовку коробки в его присутствии.

 

Дефектовка выявила разрыв поршня С, повреждение упоров алюминиевой ступицы D, упоров алюминиевого барабана Е, начальную стадию износа ротора масляного насоса, люфт осей сателлитов планетарной передачи, сгоревшие фрикционные диски, перегрев стальных дисков, износ втулок, прокладок и сальников. В гидроблоке износились демпферы, сепараторная пластина, перестал держать вакуум клапан главного давления, соленоиды регулировки давления проверили по параметрам на гидростенде и один соленоид не прошёл тест. Предложили клиенту на выбор ремонт с двухлетней летней гарантией или одним годом. Гидротрансформатор владелец приобрёл новый. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
 

Провели ремонт АКПП – заменили планетарную передачу, ступицу D, барабан Е, поршень С, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, заменили клапан главного давления, демпферы, сепараторную пластину, поменяли один соленоид регулировки давления. Коробку собрали, уведомили владельца о готовности.
 

Срок ремонта – 2 дня
Гарантия на АКПП – 1 год, без ограничения по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) – 152.800 руб.