Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

// АКПП: GM 6T30 // Объем двигателя: 1.8L // Привод: передний // Год: 2013 // Пробег: 127.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 4 //

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП. Стали возникать подёргивания, трансмиссия переключалась в аварийный режим с ограничением хода до 3-й передачи.
Диагностика показала ошибки:
P0700 – Модуль управления коробкой передач запросил отображение неисправности
P0752 – Электромагнитный клапан "А" переключения передач - "залипание" в открытом состоянии
Договорились с владельцем о снятии коробки и проведении дефектовки для выявления причин неисправной работы.

 

Дефектовка АКПП – выявила присутствие большого количества металлической стружки, повреждение посадочного места дифференциала в корпусе коробки, повреждение корпуса дифференциала, оси и сателлитов дифференциала, выработку посадочного места алюминиевого барабана 3-5-R, повреждение упоров алюминиевого барабана 3-5-R, износ ступицы барабана 3-5-R, повреждение ротора, статора масляного насоса и его основания, перегрев фрикционных дисков, задиры стальных дисков, износ втулок, поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, начали заклинивать/зависать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе износилась фрикционная накладка, повредило рабочую поверхность дна корпуса. Из-за большого количества металлической стружки обязательно рекомендовали заменить радиатор и установить допрадиатор. Согласовали с клиентом стоимость ремонта и запустили в работу.
 

Провели ремонт АКПП – отремонтировали корпус, заменили дифференциал, масляный насос в сборе, барабан 3-5-R, ступицу 3-5-R, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили допрадиатор заглушив штатный теплообменник. Заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, помыли и уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта - 6 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 185.900 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) - 12.000 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно