Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Ford Kuga

// АКПП: GM 6F35 // Год: 2012 // Объём двигателя: 1.6L // Пробег: 177.000 км //

Снятую АКПП нам прислал партнёрский сервис из другого города транспортной компанией для проведения дефектовки и ремонта.
Автомобиль приехал в сервис в аварийном режиме, присутствовали металлические звуки, машина не поднималась в подъёмы.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – присутствие металлической стружки с осколками, повреждение/сколы зубьев сателлитов дифференциала, внутренней солнечной шестерни, повреждение/задиры масляного насоса, выработку посадочного места под подшипник дифференциала в ступице корпуса коробки, лопнувший пружинный диск lowreverse центрального алюминиевого суппорта, перегрев фрикционных дисков, износ поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников. В гидроблоке начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления, износилась сепараторная пластина. В гидротрансформаторе износилась фрикционная накладка. Дали обязательную рекомендацию по замене радиатора. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к работам по восстановлению.
 


Провели ремонт АКПП – Отремонтировали корпус, выполнили чистку/мойку деталей, заменили дифференциал, масляный насос в сборе, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, тефлоновые кольца, комплект сальников/прокладок, фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, поменяли сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, уведомили сервис о готовности и дальнейшей передачи в транспортную компанию для обратной доставки.

 


Сроки ремонта - 5 дней
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта (с запчастями) - 171.600 руб.