Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Ford Kuga

// АКПП: 6F35 // Год: 2013 // Объём двигателя: 1.6L // Привод: полный // Пробег: 131.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 2 //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе. Движение автомобиля стало происходить с рывки, забросами оборотов двигателя, был слышан металлический вой, при включении заднего хода происходило движение вперёд, переключение передач ограничивалось до 2-й передачи.
Диагностика показала ошибки:
P2703 – Трансмиссионный фрикционный элемент D - диапазон/параметры времени удержания
P2704 – Трансмиссионный фрикционный элемент Е - диапазон/параметры времени удержания
Согласовали съём АКПП, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки, повреждение ступицы опорного подшипника дифференциала в корпусе коробки, повреждение корзины солнечной шестерни планетарной передачи, задиры масляного насоса и его клапана, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, износ ступицы 3-5-R, выработку посадочного места алюминиевого барабана 3-5-R, износ поршней, втулок и тефлоновых колец. В гидроблок попала металлическая стружка – начали заклинивать клапаны регулировки давления, вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде соленоиды регулировки давления, износились сепараторная пластина. В гидротрансформаторе стесало фрикционную накладку до металлической основы поршня, повредило рабочую поверхность дна корпуса. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонтным работам.
 


Провели ремонт АКПП – Отремонтировали ступицу в корпусе коробки, выполнили мойку деталей, заменили масляный насос, барабан 3-5-R, ступицу 3-5-R, солнечную шестерню планетарной передачи, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, втулки, тефлоновые кольца, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок – поменяли сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, промыли систему охлаждения, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.

 


Сроки ремонта - 10 дней
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 209.500 руб.

 

Эвакуатор по Москве – бесплатно
Диагностика АКПП – бесплатно
Мойка автомобиля – бесплатно