Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Geely Atlas

// АКПП: BTR DSI-6 M11 // Год: 2018 // Объём двигателя: 2.4L // Привод: передний // Пробег: 170.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 3 //

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП. Переключение передач стало происходить с сильными пинками. Дорожный тест подтвердил симптомы неисправной работы трансмиссии.
Диагностика показала ошибки:
U160E30 – Ошибка сообщения ПО старой версии (специфический код DTC для Bosch)
P060456 – Адаптивные данные блока TCU достигли предела
U010187 – Потеря сообщений шины CAN, передаваемых контроллером кузова
Была вероятность, что после ремонта АКПП придется еще ремонтировать ЭБУ - клиента об этом предупредили. Согласовали с клиентом съём коробки и дефектовку.

 

Дефектовка трансмиссии – выявила выработку колодца сервопривода в картере корпуса, износ сервопоршя, износ посадочных обойм подшипников в корпусе коробки, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев тормозной ленты, задиры стальных дисков, износ подшипника и люфт сателлитов заднего планетарного механизма, износ втулки ступицы масляного насоса, тефлоновых колец, поршней, прокладок и сальников. В гидроблоке начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления, износились запорные шарики/check ball. В гидротрансформаторе подгорела и износилась фрикционная накладка. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
 

Провели ремонт АКПП – Отремонтировали корпус, ступицу масляного насоса, выполнили чистку/мойку деталей, заменили задний планетарный механизм, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, тормозную ленту, сервопоршень, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, поменяли запорные шарики/check ball, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость. Автомобиль протестировали и на этапе тестирования была выявлена и подтверждена неисправность блока управления АКПП, о чём клиент был проинформирован в заранее при приёме автомобиля в ремонт. Выполнили ремонт блока управления, убедились в устранение неисправности, автомобиль помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта - 7 дней
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 192.300 руб.
Стоимость ремонта блока ЭБУ - 25.000 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно