Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Hyundai Grandeur

// АКПП: А5HF1 // Двигатель: 3.3L // Привод: передний // Год: 2008 // Пробег: 246.000 км // Владелец: 3-й // Замен масла: 2 //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе. В момент движения возник металлический шум, после чего последовало прекращение переключения передач и потеря тяги.
Диагностика показала ошибку;
P0733 – Передача 3 - неверное передаточное отношение
Согласовали снятие коробки, клиента пригласили присутствовать при проведении дефектовки.

 

Дефектовка АКПП – выявила коррозию масляного поддона, присутствие металлической стружки, лопнувший пружинный диск, повреждение алюминиевого поршня LowRevers, разрушение тормозной ленты, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, износ прокладок и сальников. В гидроблок попала металлическая стружка, начали заклинивать клапаны регулировки, повредило сепараторную пластину, вышел из строя соленоид регулировки главного давления и блокировки гидротрансформатора, была в плохом состоянии электропроводка. В гидротрансформаторе подгорела и износилась фрикционная накладка.
В обязательном порядке рекомендовали установить дополнительный радиатор вместо встроенного штатного радиатора в основном радиаторе. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

 

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, поршень LowRevers, тормозную ленту, комплект сальников/прокладок, фильтр, масляный поддон. Промыли и восстановили гидроблок – заменили сепараторную пластину, поменяли два соленоида регулировки давления и жгут проводки. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили дополнительный радиатор, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали и на этапе проверки была выявлена некорректная работа, связанная с потерей давления. Пришлось снимать коробку для перепроверки и повторного восстановления. Так как явных причин повторной поломки коробки мы не обнаружили, то приняли решение заменить гидроблок в сборе. Собранную АКПП установили обратно на автомобиль, убедились в устранение неисправности и корректной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта - 18 дней
Гарантия на ремонт АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 152.900 руб.
Стоимость доп.радиатора (с установкой) - 15.800 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно