Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Jaguar F-Pace

// АКПП: ZF8HP45 // Двигатель: 2.0L Diesel // Год: 2017 // Привод: полный // Пробег: 159.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе, трансмиссия встала в аварийный режим.
Диагностика показала ряд ошибок:
P0700-00 – Модуль управления коробкой передач - запросил отображение неисправности
P2701-07 – Трансмиссионный фрикционный элемент B - диапазон/параметры времени удержания
P178A-07 - фрикционный элемент коробки передач В или Е - механическая неисправность
P1707-77 – Цепь индикации режимов "нейтраль или "стоянка/нейтраль
P0715-64 – Цепь датчика А частоты вращения вала турбины/ведущего вала
P062C-29 – Параметры скорости движения для внутреннего блока управления - неверный сигнал
P0850-29 - Входная цепь переключателя "стоянка/нейтраль" - недостоверные показания
Согласовали снятие АКПП, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.

 

Дефектовка – выявила сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, износ опорных дисков, начальную стадию повреждения алюминиевого барабана Е, барабана С, упоров солнечной шестерни, начальную стадию выработки ротора масляного насоса, износ поршней и уплотнительных втулок. Гидроблок был загрязнён – износились демпферы, сепараторная пластина, вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде 2 соленоида регулировки давления. В гидротрансформаторе подгорели фрикционные диски, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины, сальник ступицы и уплотнительный манжет поршня. При съёме трансмиссии была выявлена течь теплообменника и его было необходимо заменить в обязательном порядке.
Предложили два варианта ремонта с 2-х летней гарантией или одним годом на выбор.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.

 

Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков с опорными дисками, поршни, комплект прокладок/сальников, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок – промыли филиалы гидроплит, заменили демпферы, сепараторную пластину, поменяли два соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, поменяли теплообменник, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Срок ремонта - 4 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 214.500 руб.
Стоимость нового теплообменника (с заменой) - 15.200 руб.

 

Эвакуатор по Москве – бесплатно
Диагностика АКПП – бесплатно
Мойка автомобиля – бесплатно