Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee

// АКПП: ZF8HP45 // Двигатель: 3.0L // Привод: полный // Год: 2014 // Пробег: 185.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 0 //

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП. Переключение передач стало происходить с сильными толчками и пинками при наборе и сбросе скорости в диапазоне с 3-й по 5-ю передачу.
Диагностика не показала ошибок, но дорожный тест подтвердил явные симптомы указывающие на неисправную работу трансмиссии.
Согласовали с клиентом снятие АКПП и проведение дефектовки.

 

Дефектовка выявила – горелое состояние трансмиссионной жидкости, сорванные стопорные полукольца пакета А, повреждение ступицы насоса/корзины А, лопнувший пружинный диск пакета А, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, износ опорных стальных дисков, повреждение упоров алюминиевой ступицы/корзины D, алюминиевого барабан С, алюминиевого барабана Е (при замене меняется в сборе с солнечной шестернёй), люфт осей сателлитов алюминиевой планетарной передачи, начальную стадию выработки ротора масляного насоса, износ поршней, уплотнительных втулок, прокладок и сальников. Гидроблок был сильно загрязнён – износились демпферы, сепараторная пластина, вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде 3 соленоида регулировки давления, не прошёл проверку на вакуум тест главный клапан регулировки давления. В гидротрансформаторе подгорели фрикционные диски, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины, уплотнительный манжет ступицы, манжет поршня и сальник ступицы турбины.
Предложили два варианта ремонта с 2-х летней гарантией или одним годом на выбор.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.

 

Провели ремонт АКПП – Заменили ступицу масляного насоса/корзину А, масляный насос, планетарную передачу, ступицу D, барабан Е с солнечной шестернёй, барабан С, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков с опорными дисками, стопорные полукольца, пружинный диск А, поршни, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок — промыли филиалы гидроплит, заменили главный клапан регулировки давления, демпферы, сепараторную пластину, поменяли 3 соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 


Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 334.200 руб.

 

Диагностика АКПП – бесплатно
Мойка автомобиля – бесплатно