Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee

// АКПП: ZF8HP45 (845RFE) // Двигатель: 3.6L // Привод: полный // Год: 2014 // Пробег: 230.000 км //

Снятую коробку передач для дефектовки и ремонта нам прислали транспортной компанией из Сургута.
Машина встала в аварийный режим.
Диагностикой в сервисе были выявлены множественные ошибки:
P1D92-00 – Неверное передаточное отношение - муфта 4 неисправна
P1D9A-00 – Неверное передаточное отношение: муфта - С или D неисправна
P1D91-00 – Неверное передаточное отношение - муфта 3 неисправна
P1D93-00 – Неверное передаточное отношение - муфта 5 неисправна
P1D9E-00 – Неверное передаточное отношение: муфта - С или E неисправна
P0732-00 – Неправильное передаточное отношение при включении передачи 2
P0734-00 – Неправильное передаточное отношение при включении передачи 4
P07D9-00 – Неправильное передаточное отношение при включении передачи 8
Коробку сняли в сервисе и передали в транспортную компанию для доставки в нашу мастерскую.

 

Дефектовка АКПП выявила – присутствие большого количества металлической стружки с мелкими осколками, лопнувшее стопорное кольцо корпуса пакета С/Е, повреждение стального корпуса пакета С/Е, лопнувший пружинный диск пакета С, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, стальных дисков, повреждение опорных стальных дисков, повреждение корпуса и упоров алюминиевой ступицы D, алюминиевого барабан С, алюминиевого барабана Е, повреждение корпуса ступицы пакета С, сбитие упоров солнечной шестерни, люфт осей сателлитов алюминиевой планетарной передачи, выработку ротора масляного насоса, износ поршней и уплотнительных втулок. Гидроблок был сильно загрязнён – износились демпферы, сепараторная пластина, вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе подгорел фрикционный диск, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины, уплотнительный манжет ступицы, манжет поршня и сальник ступицы турбины. Из-за большого количества металлической стружки обязательно рекомендовали заменить радиатор охлаждения. Согласовали стоимость ремонта с заказчиком, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт АКПП – Выполнили мойку деталей, заменили корпус/корзину сцепления С/Е, ступицу D, масляный насос, планетарную передачу, барабан Е с солнечной шестернёй, барабан С, ступицу С, пружинный диск С, стопорное кольцо пакета С/Е, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков с опорными дисками, поршни, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Промыли и перебрали гидроблок – заменили демпферы, сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, уведомили заказчика о готовности, подготовили и передали обратно в транспортную компанию для доставки.
 

Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 305.400 руб.
Доставка АКПП по Москве – бесплатно