// АКПП: ZF6HP26 // Двигатель: 2.7L Diesel // Привод: полный // Год: 2008 // Пробег: 271.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 4 //
Клиент приехал к нам по предварительной записи для ремонта АКПП. Стала беспокоить вибрация при наборе скорости, ощущались толчки с пинками при переключении передач. Диагностика и дорожный тест подтвердили симптомы некорректной работы. Согласовали снятие коробки, клиента пригласили присутствовать при проведении дефектовки.
Дефектовка трансмиссии выявила – начальную стадию износа шлицов выходного вала, начальную стадию выработки посадочного места центрального алюминиевого суппорта, износ фрикционных дисков, стальных дисков, уплотнительных втулок, прокладок и сальников. В гидроблоке износились демпферы, сепараторная пластина, соленоиды регулировки давления, все клапаны регулировки успешно прошли проверку на вакуум тест. В гидротрансформаторе подгорели фрикционные диски, износился подшипник, сальник и уплотнительный манжет ступицы турбины. Предложили два варианта ремонта с 2-х летней гарантией или одним годом на выбор. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.
Провели ремонт АКПП – Выполнили чистку/мойку деталей, заменили выходной вал, центральный суппорт, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, поддон-фильтр. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, поменяли демпферы, сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, помыли, уведомили владельца о готовности.
Сроки ремонта АКПП - 3 дня.
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта - 200.600 руб.
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно