Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Mazda 6

// АКПП: FNR5/FS5A-EL // Год: 2007 // Объём двигателя: 2.0L // Пробег: 138.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 1 //

Клиент приехал к нам для ремонта АКПП по предварительной записи. Переключение передач в момент набора скорости стало происходить с пробуксовками, АКПП переключалась в аварийный режим и позволяла ехать только на одной передаче. Согласовали с клиентом съём коробки и проведение дефектовки.

 

Дефектовка выявила выработку посадочного места сервопоршня в корпусе, перегрев корпуса сцепления Reverse, сгоревшую тормозную ленту, сгоревшие фрикционные и стальные диски, износ возвратной пружины Overdrive, поршней и сервопоршня. Стружка от сгоревших фрикционов попала в гидроблок. В гидротрансформаторе стёрлась фрикционная накладка. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
 

Провели ремонт АКПП – Отремонтировали корпус, заменили корпус сцепления Reverse, тормозную ленту, возвратную пружину Overdrive, сервопоршень, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и восстановили гидроблок. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, помыли и уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта - 3 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 102.600 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно