Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Peugeot 308

// АКПП: TF-80SC // Год: 2010 // Объём двигателя: 2.0L Diesel // Привод: передний // Пробег: 412.500 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 6 //

Владелец автомобиля обратился к нам для диагностики и ремонта АКПП, трансмиссия стала переключаться в аварийный режим.
Диагностика показала ошибку:
P0735 - 5-я передача - неверное передаточное отношение
Договорились о снятии АКПП, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – горелое состояние трансмиссионной жидкости, люфт посадочных обойм подшипников в корпусе коробки, повреждение резиновых уплотнительных манжетов поршней, перегрев и разрушение фрикционных дисков, износ стальных дисков, тормозной ленты, шайб вошеров, тефлоновых колец, втулок, прокладок и сальников. Гидроблок ремонту не подлежал - предложили вариант с заменой гидроблока на новый и увеличением гарантии до 2-х лет. В гидротрансформаторе подгорела и начала разрушаться фрикционная накладка, повредило/разбило корпус реактора. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
 

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, фиксацию/вклеивание обойм подшипников в корпус коробки, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозную ленту, втулки, комплект тефлоновых колец, шайбы вошер, комплект сальников/прокладок и фильтр. Установили новый гидроблок в сборе. Отремонтировали гидротрансформатор, с помощью донора. Выполнили монтаж, промыли систему охлаждения, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в корректной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.
 


Сроки ремонта - 8 дней
Гарантия на АКПП - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 114.000 руб.
Стоимость нового гидроблока - 110.600 руб.