Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Range Rover

// АКПП: ZF6HP26 // Год: 2005 // Объём двигателя: 4.2L // Пробег: 220.300 км //
 

Коробку для дефектовки и ремонта забрали у наших партнёров. Клиент обратился в сервис с жалобой на сильные пинки и пробуксовки при переключениях передач. Коробку сняли в сервисе и передали нам для дефектовки.
 

При снятии масляного поддона на магнитах было много металлической стружки, масло было сгоревшим. Дефектовка выявила износ планетарного ряда, втулок, перегрев фрикционных и стальных дисков. В гидротрансформаторе сгорела обгонная муфта, износился фрикционный диск. В гидроблоке были изношены почти все клапаны, демпферы, сепараторная пластина и соленоиды.
 

Провели ремонт АКПП. Отремонтировали планетарный ряд, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, комплект втулок, фильтр-поддон. Из-за большого количества изношенных клапанов было принято заменить гидроблок полностью. Восстановили гидротрансформатор. Провели чистку корпуса в абразивоструйной кабине.
 

Сроки ремонта АКПП - 2 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта (с запчастями) - 102.000 руб.
Стоимость гидроблока - 10.000 руб.

 

Доставка АКПП по Москве - бесплатно
Чистка корпуса АКПП - бесплатно