Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Range Rover 2006 года (01.12.18)

В конце прошлой недели забрали на ремонт АКПП Range Rover.

Год: 2006

Двигатель: 4.4L 

АКПП: ZF6HP26

Пробег: 190.000 км 
Привод: полный 

 

Коробка пиналась и вставала в аварийный решим. Клиент приезжал ранее к нам уже на диагностику, диагностика показала ошибки по передачам и плате. Приговор - капитальный ремонт АКПП и ремонт электронной платы. Ремонт дорогостоящий, поэтому машину клиент оставил не сразу, чтобы сначала собрать нужную сумму. Наконец, в прошлую пятницу клиент надумал и пригнал машину для ремонта. Дефектовка выявила износ фрикционов и втулок. Соленоиды "уставшие" и забитые грязью от подгоревших пакетов. В гидротрансформаторе фрикционная накладка была потёрта - естественный износ. В плате вышел из строя датчик.
 

Провели капитальный ремонт АКПП. Поменяли комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект сальников и прокладок, комплект втулок, поддон. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционную накладку, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды. Восстановили электронную плату.
 

Сроки ремонта - 3 дня
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

 

Стоимость ремонта ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб. 
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб. 
Стоимость снять/поставить и масла - 15.000 руб.
Ремонт электронной платы - 25.000 руб. 
Стоимость ремонта АКПП под ключ - 142.000 руб.