// АКПП: ZF6HP28 // Двигатель: 5.0L // Привод: полный // Год: 2013 // Пробег: 125.000 км. //
Снятую АКПП для дефектовки и ремонта забрали из партнёрского сервиса.
Дефектовка трансмиссии – выявила присутствие стружки от сгоревших фрикционов, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, износ уплотнительных втулок, прокладок и сальников. Гидроблок был сильно загрязнён, износились демпферы, сепараторная пластина, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорели фрикционные диски, износился подшипник, уплотнительный манжет и сальник ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к работам по восстановлению.
Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, поменяли комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, поддон-фильтр. Промыли и восстановили гидроблок — заменили демпферы, сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, доставили обратно в партнёрский сервис.
⠀
Сроки ремонта АКПП - 2 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта (с запчастями) - 146.000 руб.
Доставка АКПП по Москве - бесплатно