Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Рендж Ровер 4.2 литра (30.01.19)

В начале недели взяли в ремонт АКПП Range Rover.

 

|| АКПП: ZF6HP26 || Двигатель: 4.2L || Год: 2009 || Пробег: 141.000 км || Привод: полный ||

Клиент обратился к нам для проведения диагностики АКПП. Беспокоили толчки и пробуксовки. Диагностика показала ошибку по общей пробуксовке. Клиенту мы сразу озвучили цену, но его заинтересовал другой сервис, который озвучил цену 70.000 руб. за капремонт. Клиент, недолго думая, поехал к ним. Коробку там сняли, отдефектовали и озвучили уже совсем другую цену 137.000 руб. (при этом, сервис бублики и гидроблоки сам не чинит, а отдает сторонним организациям). В итоге, клиент позвонил нам и попросил забрать машину и коробку для ремонта. Машину забрали на эвакуаторе. Коробку запустили в ремонт - были изношены пакеты фрикционов, втулки и соленоиды. Бублик нам отдали уже разрезанным - была потёрта фрикционная накладка.

 

Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект сальников и прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционную накладку, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и комплект соленидов. 
 

Сроки ремонта - 2 дня
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

 

Стоимость ремонта АКПП ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб. 
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб. 
Стоимость установки и масла - 10.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 112.000 руб. 
Эвакуатор - бесплатно