Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Toyota Camry

// АКПП: U660E // Год: 2011 // Объём двигателя: 3.5L // Пробег: 256.000 км //

Снятую АКПП для проведения дефектовки и дальнейшего ремонта нам прислали транспортной компанией из Уфы.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие большого количества металлической стружки, люфт посадочных обойм подшипников в корпусе коробки, повреждение/задиры масляного насоса, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, повреждение опорного диска C1, износ игольчатых подшипников, выработку посадочного места подшипников в хабе В3, корпусе алюминиевой планетарной передачи, износ поршней, центральной шайбы/гайки, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, повредило клапаны регулировки давления, вышли из строя 3 соленоида регулировки давления. В гидротрансформаторе износилась фрикционная накладка и тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Из-за большого количества металлической стружки обязательно рекомендовали заменить радиатор. Согласовали стоимость ремонта с заказчиком, приступили к ремонтным работам.
 

Провели ремонт АКПП – отремонтировали корпус, выполнили чистку/мойку деталей, заменили масляный насос в сборе, планетарную передачу, хаб B3, комплект игольчатых подшипников с обоймами, комплект фрикционов, комплект стальных дисков, опорный диск С1, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, центральную гайку, комплект сальников/прокладок, фильтр. Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта Sonnax, заменили 3 соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, подготовили и отправили обратно транспортной компанией заказчику.
 

Сроки ремонта - 5 дней.
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 247.500 руб.