Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Toyota Camry

// АКПП: U660E // Год: 2014 // Объём двигателя: 3.5L // Привод: передний // Пробег: 296.000 км //

Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе из партнёрского техцентра.
В момент движение автомобиля стал слышан характерный металлический шум с хрустом, в последующем пропало переключение передач, трансмиссия встала в аварийный режим. Договорились о снятии коробки для проведения дефектовки и выявления повреждений.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – горелое/жжёное состояние трансмиссионной жидкости, присутствие большого количества металлической стружки с осколками, люфт посадочных опорных обойм подшипников в корпусе коробки, разрушение игольчатых подшипников с обоймами, повреждение корпуса и сателлитов планетарной передачи underdrive, повреждение зубъев внутренней солнечной шестерни, внешней солнечной шестерни, повреждение хаба UD, паразитной шестерни, сорванную втулку масляного насоса, задиры масляного насоса, сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков, повреждение опорных дисков, заклинивание/заедание ступичного подшипника, износ поршней, центральной шайбы/гайки, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, повредило клапаны регулировки давления, прокладки, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорела и начала разрушаться фрикционная накладка, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Из-за большого количества металлической стружки с осколками обязательно рекомендовали выполнить установку дополнительного радиатора вместо штатного теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт АКПП – отремонтировали корпус, выполнили чистку/мойку деталей, заменили масляный насос в сборе, планетарную передачу, внутреннею солнечную шестерню, внешнею солнечную шестерню, паразитную шестерню, хаб UD, комплект игольчатых подшипников с обоймами, ступичный подшипник, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, стопорный диск, комплект поршней, центральную гайку/шайбу, комплект сальников/прокладок, фильтр. Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта sonnax, заменили три соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили допрадиатор, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили сервис о готовности.
 

Сроки ремонта - 18 дней
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 284.400 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) - 18.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно