Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Toyota Camry

// АКПП: U760E // Год: 2020 // Объём двигателя: 2.0L // Привод: передний // Пробег: 340.000 км //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе.
В момент движения стал возникать жужжащий металлический звук в диапазоне 2-й передаче, происходило плохое переключение на 3-ю и 4-ю передачу.
Диагностика не показала ошибок, но дорожный тест подтвердил явные симптомы, указывающие на неисправную работу АКПП.
Договорились с заказчиком о снятии коробки и проведении дефектовки.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – жжёное состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки с осколками, люфт посадочных опорных обойм подшипников в корпусе коробки, выработку посадочного места подшипника в задней крышке корпуса, разрушение игольчатых подшипников, повреждение посадочного места подшипника в хабе В3, повреждение корпуса алюминиевой планетарной передачи, скол зубьев паразитной шестерни, повреждение внутренней солнечной шестерни underdrive, повреждение солнечной шестерни планетарного механизма, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, износ стальных дисков, поршней, центральной шайбы/гайки, тефлоновых колец, прокладок и сальников. В гидроблок с соленоидами регулировки давления попала металлическая стружка – повредило клапаны регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорела и начала разрушаться фрикционная накладка, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Из-за большого количества металлической стружки с осколками, в обязательном порядке было необходимо заменить радиатор охлаждения. Радиатор охлаждения заказчик принял решение приобрести и привезти самостоятельно. Согласовали стоимость ремонта с заказчиком, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт АКПП – отремонтировали корпус, заднюю крышку корпуса, выполнили мойку деталей, заменили паразитную шестерню, алюминиевую планетарную передачу UD, внутреннюю шестерню планетарной передачи, хаб B3, комплект игольчатых подшипников с обоймами, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, стопорный диск, комплект поршней, центральную гайку/шайбу, комплект сальников/прокладок, фильтр. Восстановили и перебрали гидроблок с помощью ремкомплекта. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заменили радиатор охлаждения, заправили трансмиссионную жидкость, охлаждающую жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили заказчика о готовности.
 

Сроки ремонта - 10 дней (без предварительной записи)
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 240.800 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно