Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Toyota Camry

// АКПП: U660E // Год: 2014 // Объём двигателя: 3.5L // Привод: передний // Пробег: 433.000 км //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе из партнёрского техцентра. Движение автомобиля при наборе скорости в диапазоне 3-й передачи стало происходить с пробуксовками и продёргиваниями.
Диагностика не показала ошибок, но дорожный тест подтвердил явные симптомы, указывающие на неисправную работу трансмиссии. Договорились с сервисом о снятии АКПП для проведения дефектовки.

 

Дефектовка выявила – образование металлической стружки, следы ранее проведённых ремонтных работ, повреждение/задиры крышки и ротора масляного насоса, люфт опорных обойм подшипников в корпусе коробки, выработку посадочного места игольчатых подшипников в хабе B3, выработку посадочного места подшипника в алюминиевом корпусе планетарной передачи UnderDrive, износ фрикционных дисков, стальных дисков, игольчатых подшипников с обоймами, поршней, тефлоновых колец, центральной шайбы/гайки, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок – вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде 3 соленоида регулировки давления, повредило и начало заклинивать часть клапанов регулировки давления. В гидротрансформаторе подгорела и начала разрушаться фрикционная накладка.
Из-за большого количества металлической стружки дали рекомендацию по установке допрадиатора вместо штатной встроенной секции теплообменника в основном радиаторе. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к ремонтным работам.

 

Провели ремонт АКПП – отремонтировали корпус, выполнили мойку деталей, заменили планетарную передачу, хаб B3, ротор и крышку масляного насоса, комплект игольчатых подшипников с обоймами, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, центральную гайку-шайбу, комплект сальников/прокладок, фильтр. Восстановили и перебрали гидроблок с помощью ремкомплекта sonnax, заменили три соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили допрадиатор. Заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили сервис о готовности.
 

Сроки ремонта - 10 дней (без предварительной записи )
Гарантия на АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 287.800 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) - 18.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно