Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Тойота Камри 2011 года (31.10.18)

На прошлой неделе взяли в ремонт АКПП Toyota Camry.

Двигатель: 3.5L

Год: 2011

АКПП: U660
Пробег: 308.700 км

 

Машину в ремонт привезли на эвакуаторе. После длительных пробуксовок, машина встала. Дефектовка выявила сильный износ АКПП - развалился хаб UD, были изношены фрикционы, стальные и опорные диски, поршни, втулки, соленоиды и подшипники. Из-за износа подшипников, пришлось восстанавливать корпус АКПП.
 

Провели капитальный ремонт АКПП – заменили комплект поршней, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект стальных дисков, комплект сальников и прокладок, комплект подшипников, хаб UD, соленоиды и фильтр. Восстановили корпус АКПП.
 

Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок – использовали ремкомплект для ремонта гидроблока.
 

Сроки ремонта - 5 дней
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

 

Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 151.500 руб.
Стоимость снятия/установки и масла - 10.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 161.500 руб.