Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Тойота Камри 2013 года (06.11.18)

На прошлой неделе взяли в ремонт АКПП Toyota Camry.
 

Двигатель: 2.4L

Год: 2013

АКПП: U760e
Пробег: 142.000 км

 

Коробку нам привезли на ремонт из подмосковного Королёва. Машина приехала в сервис на эвакуаторе, перестала ехать своим ходом. Диагностика показала целый набор ошибок по коробке, масло черное, в поддоне стружка. Клиент АКПП снял в сервисе и привез нам на дефектовку. Разборка коробки показала сильный износ всех пакетов фрикционов. Развалился хаб UD и передняя планетарная передача, износ стальных и опорных дисков, поршней, втулок, соленоидов и подшипников. Из-за износа подшипников, пришлось восстанавливать корпус АКПП.
 

Провели капитальный ремонт АКПП – заменили комплект поршней, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект стальных дисков, комплект сальников и прокладок, комплект подшипников, планетарную передачу и хаб UD, соленоиды и фильтр. Восстановили корпус АКПП.
 

Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок – использовали ремкомплект для ремонта гидроблока.
 

Сроки ремонта - 2 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 150.000 руб.