Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Toyota RAV4

// АКПП: U760Е // Год: 2013 // Объём двигателя: 2.5L // Привод: полный // Пробег: 180.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 1 //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе в сопровождении владельца. Стало пропадать включение задней передачи.
Ранее владелец уже сделал проверку состояния масла со снятием поддона в другом сервисе и была обнаружена металлическая стружка.
Диагностика не показала ошибок, но все симптомы явно указывали на неисправную работу трансмиссии. Согласовали снятие коробки, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.

 

Дефектовка выявила – присутствие металлической стружки, люфт опорных обойм подшипников в корпусе коробки, разрушение игольчатых подшипников, повреждение планетарной передачи, шестерни, хаба B3, внутренней солнечной шестерни, центральной шестерни, паразитной шестерни, скол на шестерни дифференциала, сгоревшие пакеты фрикционные диски, перегрев стальных дисков, повреждение опорных дисков С1,С2, износ поршней, тефлоновых уплотнительных колец. Металлическая стружка попала в гидроблок с соленоидами регулировки давления, повредило клапаны регулировки давления, прокладки/уплотнители. В гидротрансформаторе износилась фрикционная накладка и тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Из-за присутствия большого количества металлической стружки с осколками, обязательно рекомендовали выполнить установку допрадиатора вместо штатного теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
 

Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, отремонтировали корпус, заменили дифференциал, внутреннюю солнечную шестерню, паразитную шестерню, центральною шестерню, планетарную передачу, шестерню, хаб B3, комплект игольчатых подшипников с обоймами, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски С1,С2, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, центральную шайбу-гайку, комплект сальников/прокладок, фильтр. Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта Sonnax. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, установили допрадиатор, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта - 9 дней
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 279.700 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) - 22.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно