Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Volkswagen Passat B5

// АКПП: ZF5HP19 // Год: 2001 // Объём двигателя: 2.8 // Привод: передний // Пробег: 185.000 км // Владелец: 2-й //

Клиент приехал к нам для ремонта гидротрансформатора и устранения течи масла. Возникала вибрация при наборе и удержании скорости. Согласовали с клиентом съём АКПП. При демонтаже гидротрасформатора была выявлена течь масляного насоса и горелое состояние трансмиссионной жидкости. Предложили клиенту выполнить полную проверку коробки.

 

Дефектовка – выявила повреждение алюминиевого барабана/корпуса сцепления А, перегрев фрикционных дисков, стальных дисков, износ втулки масляного насоса, уплотнительных втулок, прокладок и сальников. Гидроблок сильно загрязнён, начали залипать клапаны регулировки давления, износился главный клапан регулировки давления и соленоид регулятор главного давления ЕРС. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
 

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, сделали модернизацию масляного насоса с заменой втулки скольжения на подшипник, заменили барабан А, комплект фрикционных дисков, стальные диски, комплект сальников/прокладок, фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, поменяли клапан главного давления и соленоид EPC. Восстановили гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость. Автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта АКПП - 6 дней
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта под ключ (с запчастями ) - 150.300 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно