Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Volkswagen Phaeton

// АКПП: ZF5HP19 // Год: 2003 // Объём двигателя: 3.2L // Привод: передний // Пробег: 67.000 км //

Снятую и уже разобранную АКПП забрали из партнёрского сервиса для проведения дефектовки и оценки состояния деталей.
Автомобиль привезли в сервис на эвакуаторе, пропал ход вперёд, при движении присутствовали посторонние звуки в районе трансмиссии.

 

Диагностика выявила следующие ошибки:
Р0706 – датчик включенной передачи, недостоверный сигнал, механическая неисправность
Р0735 – 5я передача, неправильное передаточное отношение, механическая неисправность
Р0811 – сильное проскальзывание фрикционной муфты, механическая неисправность

 

Коробку сняли и сделали быстрый разбор для общей оценки состояния, после чего приняли решение обратиться в нашу мастерскую.
 

Дефектовка трансмиссии выявила присутствие металлической стружки на магнитах масляного поддона, повреждение втулки масляного насоса, упоров алюминиевого барабана F, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, износ втулок, прокладок и сальников. В гидроблок попала металлическая стружка от сгоревших фрикционов, заклинило клапан главного давления, вышел из строя соленоид регулятор давления ЕРС. Гидротрансформатор ранее был отремонтирован в другой мастерской с нарушениями, что привело к повреждению прижимного поршня, фрикционных накладок, посадочного места подшипника в реакторе, износился сальник/уплотнитель ступицы турбины. Предложили провести модернизацию и усиление масляного насоса с заменой втулки скольжения на подшипник (в таком случае гарантия увеличивается до 2-х лет). Дали обязательную рекомендацию по замене радиатора. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт АКПП – выполнили ремонт и модернизацию масляного насоса, заменили алюминиевый барабан F, комплект уплотнительных втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, заменили клапан главного давления, демпферы и соленоид EPC. Отремонтировали гидротрансформатор с использованием деталей от донора. Коробку собрали, отвезли обратно в партнёрский сервис для дальнейшей установки на автомобиль и тестирования.
 

Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта (с запчастями ) - 170.400 руб.
Доставка АКПП по Москве - бесплатно