Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП ZF5HP19 Фольксваген Пассат

// АКПП: ZF5HP19 // Год: 2003 // Объём двигателя: 1.9L - 130л.с. // Пробег: 271.000 км // Привод: передний //

Клиент обратился к нам для диагностики и ремонта АКПП. Начали беспокоить вибрации, пробуксовки и пинки, через непродолжительное время, когда машина прогревалась переключалась в аварийный режим. Диагностика выявила ошибки по пробуксовкам 2й и 3й передач.

 

Согласовали с клиентом съём и разбор АКПП, клиента пригласили на дефектовку. При снятии поддона масло было чëрным, сам поддон был деформирован, присутствовала металлическая стружка. Дефектовка выявила износ масляного насоса, повреждение барабанов сцепления С, B, сгорели фрикционные диски, стальные диски, в гидроблок попала металлическая стружка, под замену 1 соленоид и клапан. В гидротрансформаторе стёрлась фрикционная накладка. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
 

Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили корпус сцепления B, корпус сцепления С, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр и масляный поддон. Отремонтировали и усилили масляный насос. Восстановили гидроблок, заменили клапан главного давления, соленоид EPC. Восстановили гидротрансформатор. Заправили новую жидкость АТФ
 

Сроки ремонта АКПП - 5 дней
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта под ключ (с запчастями) - 115.400 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля – бесплатно