Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП ZF5HP24 BMW X5 E53

// АКПП: ZF5HP24 // Двигатель: 4.4L – 286 л.с. // Год: 2002 // Привод: полный // Пробег: ~200.000 км (скручен) // Владелец: 2-й // Замен масла: 2 //

 

Клиент обратился к нам для диагностики и ремонта гидротрансформатора, начал беспокоить сильный металлический шум сопровождаемый излишней вибрацией. Диагностика выявила ошибку - P0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - функционирование или “залипание” в закрытом состоянии. Машину подняли на подъёмнике и при демонтаже гидротрансформатора из него вылилось сгоревшее чёрное масло с металлическими осколками.
Гидротрансформатор разрезали и обнаружили локальные повреждения; развалившийся подшипник, повреждение лопастей реактора, верхней крышки, турбины. С такими повреждениями гидротрансформатор не подлежал ремонту + нужно было проверить саму коробку, так как металлическая стружка с маслом попала в АКПП. Согласовали с клиентом дефектовку АКПП. При снятии поддона было обнаружено большое количество металлической стружки. Дефектовка выявила износ поршня, подшипника ступицы, масляного насоса, сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков. В гидроблоке был изношен клапан давления. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и приступили к ремонту.
Провели капитальный ремонт АКПП – заменили масляный насос, поршень F, подшипник ступицы B, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект прокладок/сальников, фильтр. Восстановили гидроблок, промыли гидроплиты, заменили клапан давления гидроблока. Восстановили гидротрансформатор (взяли донорский бублик под ремонт). Выполнили монтаж, заменили штатный теплообменник, заправили охлаждающую жидкость и жидкость АТФ.

 

Срок ремонта - 3 дня
Гарантия на ремонт АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 107.400 руб.
Стоимость нового теплообменника (с установкой) - 14.000р.