|| АКПП: ZF6HP19 || Год: 2008 || Объём двигателя: 2.0L || Пробег: 187.000 км || Привод: задний ||
Клиент привёз к нам машину на ремонт из Воронежа с ошибками по пакетам B/D и электронной плате - нужно было восстанавливать коробку и чинить плату. Машина была куплена недавно и по заверениям предыдущего хозяина, коробка с платой уже недавно ремонтировались. После снятия коробки, клиента пригласили на её разборку. Дефектовка выявила износ втулок и перегрев фрикционных дисков и соленоидов, в гидротрансформаторе была стёрта фрикционная накладка. Следов предыдущего ремонта мы не заметили. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром.
Восстановили гидроблок — поменяли сепараторную пластину, демпферы и комплект соленоидов. Восстановили гидротрансформатор - заменили фрикционную накладку, сальники и подшипники. Починили электронную плату.
Сроки ремонта АКПП - 2 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Стоимость снятия/установки и масла - 10.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 112.000 руб.
Ремонт платы АКПП - 25.000 руб.
Мойка автомобиля - бесплатно