Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП ZF6HP26 LR Discovery 4 (24.07.20)

|| АКПП: ZF6HP26 || Год: 2010 || Объём двигателя: 2.7L || Пробег: 207.000 км || Привод: полный || Владелец: 2-й || Замен масла: 0 ||

Клиент обратился к нам для диагности и ремонта с проблемой по гидротрансформатору. Ошибок по АКПП и нареканий на её работу не было. Клиент попросил при снятии коробки проверить состояние поддона, чтобы понять, есть ли проблемы с самой АКПП. Масло оказалось горелым, а на магнитах присутствовала металлическая стружка. После некоторых раздумий клиент принял решение полностью восстановить АКПП, чтобы не платить 2 раза за ремонтные работы. Дефектовка показала, что не зря он принял такое решение - износ втулок, фрикционов и шайб планетарной передачи.

 

Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром.
Восстановили гидроблок — поменяли сепараторную пластину, демпферы, комплект соленоидов. Восстановили гидротрансформатор - заменили фрикционную накладку, сальники и подшипники. Провели ремонт планетарной передачи.

 

Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

 

Стоимость ремонта ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Стоимость снятия/установки и масла - 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 117.000 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно