Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП ZF6HP28 Land Rover Discovery 4 (15.06.20)

|| АКПП: ZF6HP28 || Год: 2010 || Объём двигателя: 2.7L || Пробег: 137.000 км (скрученный) || Привод: полный ||

Машину забрали на эвакуаторе. После сильного пинка при остановке на светофоре клиент почувствовал сильный запах жжёного масла стала ехать очень вяло. Диагностика ошибок не показала, да и в принципе, машина ехала хорошо и все переключения коробки были чёткими. Мы даже сказали клиенту, что проблема, скорей всего не в коробке. Но клиент был уверен в обратном и хотел, чтобы коробка у него была полностью исправной - так как много ездит на дальние расстояния. Также его беспокоило, что при покупке машины в коробке оказалось залито розовое масло и полностью его сменить так и не удалось. Договорились о снятии и дефектовке АКПП. Нас редко можно удивить, но фрикционные диски у этой коробки оказались чёрными от пробуксовок. Стандартный износ втулок и фрикционной накладки в гидротрансформаторе. Соленоиды проверили на гидростенде - по параметрам нужна замена. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.

 

Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром.
Восстановили гидроблок — поменяли сепараторную пластину, демпферы и комплект соленоидов. Восстановили гидротрансформатор - заменили фрикционную накладку, сальники и подшипники.

 

Сроки ремонта АКПП - 2 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

 

Стоимость ремонта ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Стоимость снятия/установки и масла - 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 117.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно